SETERE Group
Техническая ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
отправить запрос
Специалисты SETERE Group уже много лет оказывают услуги технической поддержки как по работе с российскими операционными системами на базе ОС Linux и совместимым с ними прикладным программным обеспечением российских и зарубежных производителей, так и по работе с продуктами нашей собственной разработки.

Условия по технической поддержке российских ОС и прикладного ПО можно уточнить в отделе продаж, отправив запрос на email sales@seteregroup.ru с указанием наименования и реквизитов юридического лица, контактов ответственного сотрудника и информации о ваших потребностях в технической поддержке.

При приобретении лицензий на программное обеспечение SETERE SOFT пользователи получают подписку на обновление версий ПО, включающую гарантийную техническую поддержку (срок подписки зависит от выбранной лицензии). По завершении этого периода Пользователь может приобрести дополнительные сертификаты постгарантийной технической поддержки (для бессрочных лицензий).
разделы технической поддержки продуктов SETERE, В которых можно ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ иЛИ отправить заявку в техническую поддержку

Система оптического распознавания текста «SETERE OCR»

перейти

Система оптического распознавания текста «SETERE OCR Server EDITION»

В разработке
перейти
Контакты технической поддержки

Операторы колл-центра технической поддержки SETERE принимает заявки круглосуточно. Специалисты в рабочее время отвечают пользователям в WhatsApp и по электронной почте.

ЗАПРОС В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ

Для получения оперативной технической поддержки, пожалуйста, заполните форму