Новости

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА SETERE OCR

Продукты SETERE
Компания SETERE сообщает о расширении лицензионной политики и технической поддержки пользователей Системы оптического распознавания текста «SETERE OCR» с 01 марта 2022 года.

Система оптического распознавания текста «SETERE OCR» (базовая версия 1.0) — российский аналог зарубежного ПО для оцифровки документов. Ключевой особенностью SETERE OCR является работа под управлением отечественных операционных систем на базе LINUX (Astra Linux, Альт, РЕД ОС), которая подтверждена двухсторонними сертификатами совместимости.

На данный момент мы предлагаем два основных варианта лицензирования для ПО «SETERE OCR» (базовая версия 1.0):

  • Локальная лицензия. Поставляется в составе электронных версий (в перспективе возможна поставка на физическом носителе — DVD или USB). Данная лицензия позволяет установить ПО только на одно рабочее место (физический ПК), при этом использование программы в сети невозможно.
  • Конкурентная лицензия. ПО может быть установлено на неограниченном количестве компьютеров, но одновременно им можно пользоваться на количестве рабочих станций (ПК) или виртуальных машин (ВМ), не превышающем число закупленных лицензий. При выборе варианта лицензии конкурентная возможна только сетевая установка программы (приобретение таких лицензий для установки на компьютеры вне локальной сети не имеет смысла).

Лицензии на ПО «SETERE OCR» (базовая версия 1.0) различаются так же по сроку действия лицензии:

  • срочная лицензия на 1 год (12 месяцев);
  • срочная лицензия на 3 года (36 месяцев);
  • бессрочная лицензия (без ограничения срока действия);

и по виду и сроку действия технической поддержки (ТП), включенной в стоимость лицензии:

  • для срочных лицензий в стоимость включается Стандартная ТП на весь срок действия лицензии;
  • для бессрочных лицензий в стоимость включается Стандартная ТП на срок 1 год (минимум) или на 2 года.

Общие условия технической поддержки ПО «SETERE OCR» (базовая версия 1.0):

1. Стандартная

  • Право на установку и использование новых релизов в рамках приобретенной минорной версии, а также установка и использование новых минорных версий.
  • Доступ к справочному центру ПО.
  • Консультации по установке, использованию и настройке ПО.
  • Анализ совместимости оборудования.
  • Прием запросов пользователей круглосуточно, отработка запросов в рабочие дни с 8 до 18 часов по московскому времени.

2. Базовая

Базовый уровень техподдержки предоставляется всем пользователям, приобретающим бессрочные лицензии Продукта, у которых завершилось действие сертификатов технической поддержки тип «Стандартная».

  • Право на установку и использование новых релизов только в рамках приобретенной минорной версии.
  • Доступ к справочному центру ПО.

Подробнее о работе технической поддержки компании SETERE можно ознакомиться на странице.